Интервью с Питером Николаусом, генеральным директором Zeitwinkel

zeit

Как говорят представители швейцарского бренда Zeitwinkel, их часы хлеб с маслом не заменят и богатых с бедными не примирят, но достоинство их в другом. В компании производят истинно швейцарские часы, качество которых позволяет уверенно выдерживать конкуренцию с другими крупными брендами. Часы компании Zeitwinkel, основанной в 2006 году, сразу были замечены и оценены настоящими поклонниками высококачественных произведений часового искусства и мануфактурных механизмов. Мы поговорили с генеральным директором Zeitwinkel Питером Николаусом об особенностях фирменного подхода его компании к производству часов.

529-1

Некоторые из наших читателей уже знакомы с Zeitwinkel, однако для тех, кто еще не наслышан о Вас, расскажите, пожалуйста, как и когда начался Zeitwinkel.

ПН: Идея выпустить новые часы появилась достаточно давно, а к разработке нашего собственного часового механизма мы приступили в 2006 году. Мы создали два часовых механизма – ZW0102 и ZW013 – после четырех лет разработок и испытаний. Они были презентованы в составе нашей первой коллекции на выставке Baselworld 2010.

В описаниях часов Вы, кажется, любите показать свое чувство юмора, что для швейцарского бренда необычно. Вашим клиентам это нравится?

ПН: Часовое искусство – это на самом деле серьезный вид деятельности, но нашей небольшой команде нравится работать по-своему: в открытой и дружелюбной обстановке. Мы хотим, чтобы при покупке и ношении наших часов потребители прочувствовали эту атмосферу. Поклонники Zeitwinkel ценят нашу простоту и честность в общении с ними, поэтому их представление о нас отличается от созданного рынком корпоративного образа, который эксплуатируется крупными брендами.

Кто является ключевыми людьми в Zeitwinkel?

ПН: Каждый член команды Zeitwinkel является ключевым для развития нашего бренда. От генерального директора до часовщика – каждый обладает собственными уникальными экспертными знаниями, позволяющими разработать концепции для усовершенствования наших продуктов и достижения наших целей.

Питер, как основатель Zeitwinkel, работали ли Вы на какой-нибудь крупный швейцарский бренд, прежде чем создать собственное производство?

ПН: Я много лет работал в отрасли часопроизводства и имею отличное представление о процессах производства и сбыта.

Кого бы Вы назвали главными конкурентами Zeitwinkel на рынке часов?

ПН: Достаточно сложно назвать наших главных конкурентов, поскольку крупные бренды располагают множеством различных коллекций. Неизбежно найдутся модели, которые будут конкурировать с нашими часами. В то же время, мы особо не задумываемся, с какими брендами нам бы хотелось соперничать. Мы с самого начала хотели создать надежные часы, которые вызывают доверие и оптимизм. Поэтому мы начали с создания надежного часового механизма и создали элегантный фирменный дизайн для наших часов.

Выделите основные пункты, отличающие Zeitwinkel от брендов той же ценовой категории

529-2

ПН: Прежде всего, мы создали собственный часовой механизм, проработав над ним четыре года, прежде чем его презентовать. Мы стремились создать каждый элемент наших часов в Сент-Имье, Швейцария. Лишь корпус часов был произведен в Германии – из-за более быстрых поставок, нежели в Швейцарии. К тому же, нам удалось добиться отличного соотношения цена/качество. Мы решили вложить больше усилий в сами часы и чуть менее в маркетинговую составляющую, чтобы презентовать идеальный продукт по хорошей цене.

Мы уверены, что нам не нужно гнаться за трендами, каждые полгода создавая все новые модели; лучше создать высококачественный продукт с неустаревающим дизайном. Мы очень внимательны к потребностям наших клиентов и стремимся предоставить им услуги высшего класса. У нас есть несколько сервисных центров на нескольких континентах, в том числе в Германии, США, Китае и Японии.

Пожалуйста, объясните, что значит настоящие швейцарские часы?

ПН: Для нас настоящий “швейцарский” означает, что компоненты наших часов (кроме корпуса, как уже говорилось) изготовляются в наших мастерских или совместно с партнерами в окрестностях Сент-Имье. Мы считаем, что нам не нужно лететь 15 часов самолетом, чтобы найти надежных партнеров для производства часов по разумной цене. Таким образом, нам не приходится волноваться о том, швейцарского ли производства наши часы. Мы любим называть их “истинно швейцарскими”.

Какая из Ваших моделей самая продаваемая?

Zeitwinkel 273°

Zeitwinkel 273°

ПН: Наш ассортимент включает элегантные модели бестселлера 273° с двумя и тремя стрелками, оснащенные большой датой и индикатором запаса хода.

Что стоит за дизайнаом Вашего логотипа?

ПН: Давайте сперва проясним насчет названия. Zeitwinkel исходит из двух немецких слов – “Zeit”, означающего “время”, и “Winkel”, то есть “угол”. В переводе на английский получается “timeangle” (“угол времени”). Это ссылка на истинное местное время по солнцу в полдень. Мы также решили создать фирменный шрифт, придающий логотипу отличительный внешний вид. Мы взяли из этого шрифта фирменную букву “W” и инвертировали ее.

Какие у Zeitwinkel средне- и долгосрочные планы?

ПН: Мы планируем развивать наш бренд по выбранному пути. Не слишком быстро и не слишком медленно, просто придерживаясь собственного курса в отрасли. Одна из главных задач – это наращивание нашего присутствия на разных рынках. Это нелегко, так как дистрибьюторы поддаются значительному давлению со стороны крупных групп и немного боятся инвестировать в новые марки. Для решения подобных проблем мы организовали собственный интернет-магазин для обслуживания наших клиентов, если в их регионе нет официального дистрибьютора. Сейчас мы запускаем так называемые “Точки встреч” (“Meeting Points”) в некоторых европейских странах, где мы можем встречаться с нашими клиентами по назначению. Также мы работаем над некоторыми новыми продуктами, но вам придется немного подождать, прежде чем о них появится какая-либо информация.

www.zeitwinkel.ch
www.watchuseek.com

Оставить первый комментарий